Технология вплавления этикетки

Упаковка — важное средство маркетинга, повышающее узнаваемость бренда. Это знают все производители напитков. Вплавляемые этикетки эффектно выглядят и при этом устойчивы к повреждениям и не отклеиваются, что особенно ценно в условиях цеха или склада, через которые проходит продукция, прежде чем окажется на полке магазина.

krombacher1

Вплавляемые этикетки наносятся на упаковку, когда к её внешнему виду предъявляются особые требования. Например, если нужно получить идеально ровную глянцевую поверхность или фотореалистичное изображение. Такие этикетки обычно печатаются на полипропиленовой или полиэтиленовой плёнке толщиной в десятые доли миллиметра. Технология вплавления этикетки позволяет объединить в один этап операции литья под давлением и нанесения этикетки. Робот-манипулятор в пресс-форму закладывает этикетки, которые удерживаются там с помощью статического электричества или вакуума, после чего отлитое изделие извлекается вместе с этикеткой.

В производстве пластиковой многооборотной возвратной тары технология вплавления этикетки обладает рядом преимуществ по сравнению с более традиционными методами печати. Она дает возможность создавать многоцветное изображение, которое одновременно наносится с разных сторон, тогда как при горячем тиснении можно использовать только один цвет и наносить изображение лишь на ограниченную площадь. Оформление же методом вплавления открывает новые возможности для творчества, позволяя использовать матовые и глянцевые поверхности, создавать рельефное изображение, поэтому тара становится полноценным средством маркетинга. И самое главное — такие этикетки устойчивы к повреждениям и сохраняются на протяжении всего времени использования продукции.

Имеющиеся на рынке этикетки для одноразовой тары были разработаны в 90-е годы. Они не были рассчитаны на промышленные условия: выцветали от солнечного света, стирались при мытье в машинах. В то время компания Шоллер Аллиберт уже занимала ведущую позицию на рынке ящиков для бутылок. Пивоваренный завод Beck’s предложил нам разработать совершенно новый метод применения технологии вплавления этикетки.

Такие операции, как вырезка напечатанного оттиска и его размещение в пресс-форме с помощью робота-манипулятора, и автоматизация всего процесса были разработаны и отлажены в 2001 году. Перед разработчиками технологии вплавления этикетки стояла непростая задача: этикетки должны были получиться устойчивыми к частому мытью, слабо восприимчивыми к УФ-излучению, стойкими к царапинам, к воздействию погодных/климатических условий, а также к высокой температуре (свыше 200°C) при механическом воздействии во время литья под давлением. К настоящему времени компания Шоллер Аллиберт имеет более чем 10-летний опыт использования, улучшения и автоматизации технологии вплавления этикеток. Теперь мы можем предложить либо плёнку с лаковым покрытием, устойчивую при частом мытье в машинах под высоким давлением, либо ламинированное покрытие, когда необходима повышенная устойчивость к царапанию.

Технология вплавления этикетки широко применяется для бутылочных ящиков, которые пользуются большим спросом в магазинах розничной торговли многих стран. Как показывают последние исследования, решение о покупке часто принимается в магазине, поэтому очень привлекательные цветные товарные этикетки выступают в роли главного инструмента маркетинга. Технология вплавления этикетки может применяться и в других промышленных областях для маркировки разнообразных ящиков и контейнеров.

Гид по продукции Закрыть

закрыть
закрыть

In-mould labeling

The use of packaging as a marketing and brand awareness tool is a major demand for the beverage market. In-mould labels enable long-lasting bright colored communication, which can withstand harsh industrial and retail environment...

krombacher1

In-mould labeling is used in the packaging industry as a high-quality alternative for printing moulded parts with special requirements, such as a highly glossy and photorealistic decoration. The labels are usually printed polypropylene or polyethylene foils only a few tenths of a millimeter thick. The advantage of IML is that it integrates a downstream process with the injection moulding process. Using handling technology, the labels are inserted into the mold and in parallel the parts are removed. The labels are held in the mold with a static charge or vacuum.

Compared to more traditional options for printing on plastic returnable transit packaging, IML enables multi colors and large printed areas on all sides at once, when hot foil printing is only one color and limited in surface. The design is also much more creative and can include mat / brilliant surfaces, reliefs... really bringing a full marketing role to the RTP. On top, IML is avoiding tampering and last as long as the crate does.

First developed in one way packaging in the 90’s, labels available on the marketplace could not withstand industrial environments and were fading with sunlight or washing tunnels abrasion. As Schoeller Allibert was already a top player in the beverage carte market, we took the opportunity offered by Beck’s brewery inquiry to develop a completely unique and new integrated IML process.

Components, design printing cutting, robot handling placing in molds and automation were set up in 2001.Frequent washing, UV exposure, scratch, weather/climate influence, as well as high temperature (above 200°C) mechanical stress during injection modeling of the boxes, were amongst the challenges of this IML technology. Now Schoeller Allibert has more than 10 years’ experience and improvements of IML technology and automation and we can offer either lacquered coversheet for very frequent high-pressure water washing tunnels and a laminated cover sheet when a superior scratch resistance is required.

IML is widely used for beverage crates because those are shelf ready retail packaging in most countries. According to recent surveys, purchase decision is mainly made on shop floor, so very attractive colored brand labels are required as a major marketing tool. IML can also be applied to all other industries for large volumes of boxes.

Product wizard Close

close
close