Процесс переработки пищевых ящиков, одобренный Европейской Ассоциацией по Безопасности пищевых процессов (EFSA)

Шоллер Аллиберт с гордостью сообщает, что наш специальный процесс переработки, действующих на трёх заводах (в Испании, Германии и Нидерландах), был сертифицирован Европейской Ассоциацией по безопасности пищевых процессов (EFSA). Теперь мы можем утилизировать старые ящики, которые использовались для прямого контакта с пищевыми продуктами, для переработки их в новые пищевые контейнеры. После тщательной первоначальной проверки материал измельчают в крошку, а затем промывают, сушат и используют как сырьё в литьевых машинах.

FOOD RECYCLING - Monnheim-WIM_9416_0

Европейская Ассоциация по Безопасности пищевых процессов  EFSA ОФИЦИАЛЬНО ОДОБРИЛА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕРАБОТКИ ШОЛЛЕР АЛЛИБЕРТ.

Теперь розничные продавцы продуктов могут заменить свои старые контейнеры на новые после их полной переработки на одном из наших заводов. Новые контейнеры для пищевых продуктов будут высокого качества, потому что процесс переработки аккредитован в Европейской ассоциации по безопасности пищевых продуктов (EFSA).

Шоллер Аллиберт - один из первых производителей многооборотной возвратной тары, который получил одобрение Европейской Ассоциации EFSA. Наша организация перерабатывает такую пластиковую тару на своих заводах в Мурсии, Испания; Монхайм, Германия; и Гарденберг, Нидерланды. Аккредитованный процесс переработки пищевого полиэтилена  высокой плотности (ПЭВП) и полипропилена (ПП) в новые контейнеры для контакта с пищевыми продуктами, разработан на основании пожеланий ритейлеров.

Традиционно - старые или поврежденные пластиковые контейнеры перерабатываются для другого использования, но не могут быть вновь использованы в контакте с продуктами питания, поскольку такой пластик не был сертифицирован для прямого контакта со свежими продуктами (фруктами и овощами, мясом и рыбой, или хлебобулочными изделиями).

food_recycling_-_monnheim-wim_9571

Людо Гилен, Руководитель отдела маркетинга и инноваций компании Шоллер Аллиберт, объясняет процесс: «Когда пищевые контейнеры нуждаются в замене из-за возраста или повреждения, они могут быть возвращены на любой из наших трёх утвержденных EFSA заводов для утилизации. При условии, что они были использованы в контролируемой системе, которая прослеживает происхождение ящиков. Мы можем утилизировать использованные ПЭВП и ПП материалы и произвести из них новые ящики, которые можно использовать для пищевой и свежей плодоовощной продукции.

"После того, как ящики поступают на завод Шоллер Аллиберт, они подвергаются инспекции в первый раз, затем измельчаются в хлопья. Хлопья далее промывают и сушат перед загрузкой в литьевые машины. Затем ящики начинают вторую жизнь как новый продукт, пригодный для пищевого контакта. Это означает, что розничные торговцы могут заменить свою старую тару на совершенно новые контейнеры без загрязнения и без отходов. По сравнению с одноразовой упаковкой такое производство очень экологично и, конечно же, сокращает расходы на новую продукцию.'

Во время процесса литья под давлением, ПЭВП или ПП хлопья нагревают до температуры до 250 C, это устраняет риск микробиологического загрязнения, никакие опасные частицы не могут выжить при такой температуре, и никакие дополнительные химикаты не используются на всех стадиях данного процесса. Всё это обеспечивает высокое качество и гигиеничность конечного продукта.

Утвержденный процесс вторичной переработки Европейской Ассоциацией EFSA является ещё одной инновацией Шоллер Аллиберт в отрасли. Это снижает вредное воздействие на окружающую среду в среднем на 68 процентов по сравнению с картонной упаковкой, а самый продаваемый ящик Максинест ещё более эффективен с экологической точки зрения.

Monnheim-WIM_9024

Людо Гилен добавляет: «С нашими аккредитоваными заводами по утилизации мы можем предложить продукты, которые удовлетворяют все потребности продуктовых ритейлеров и поддерживают строгие стандарты безопасности пищевых продуктов и гигиены. Изделия из переработанного пластика полностью соответствуют требованиям статьи 4 Регламента ЕС 282/2008, они гарантируют нашим клиентам безопасность и пригодность для контакта с пищевыми продуктами.'

Гид по продукции Закрыть

закрыть
закрыть

EFSA food-approved recycling process

Schoeller Allibert is proud to announce that our special recycling process, operating in three sites (Spain, Germany and The Netherlands) has been certified by EFSA for recycling old food contact containers into new food contact containers. After careful initial inspection, the material is ground into flakes, then washed, dried and transferred to injection moulding machines...

FOOD RECYCLING - Monnheim-WIM_9416_0

EFSA APPROVAL GRANTED TO SCHOELLER ALLIBERT FOR INNOVATIVE RECYCLING PROCESS

Grocery retailers can now have their old returnable transit packaging (RTP) recycled into new high-quality food grade containers, thanks to Schoeller Allibert’s European Food Safety Authority (EFSA) accredited recycling process.

Schoeller Allibert is one of the first RTP manufacturers to gain EFSA-approval, which covers the recycling and remoulding processes at its facilities in Murcia, Spain, Monheim, Germany, Hardenberg and Netherlands. The accredited process, which covers the recycling of food-grade high-density polyethylene (HDPE) and polypropylene (PP) crates into new containers for food contact, has been developed in order to help retailers meet increasing stringent sustainability targets.

Traditionally, old or damaged plastic containers would be recycled for other use but could not re-enter the food supply chain as the plastic was not certified for direct contact with fresh produce such as fruit and vegetables, meat and fish, or bakery products.

food_recycling_-_monnheim-wim_9571

Ludo Gielen, Chief Marketing and Innovation Officer at Schoeller Allibert, explains the process: “When food-grade crates need replacing due to age or damage, they can be returned to one of our three EFSA-approved facilities for recycling. Providing they have been used in a closed or controlled loop distribution system, which allows traceability of provenance, we can recycle used HDPE and PP material and mould into new crates for use in the food and fresh produce supply chain.

“Once returned to Schoeller Allibert they are first inspected then ground down into flakes which are washed and dried before being transferred to the injection moulding area. They then begin a second life as new food-contact approved crates and containers, meaning that retailers can replace their inefficient legacy fleet with brand new RTP containers with no pollution and no waste, creating a sustainable packaging cycle all within a matter of weeks. The carbon footprint of RTP is already much lower than disposable packaging and recycling RTP reduces this even further. In addition to their environmental benefits, recycled containers also cut the capital cost to the retailer.”

During the injection moulding process, the HDPE or PP flakes are heated to temperatures of up to 250ºC which removes the risk of any microbiological contamination as any remaining particles cannot survive at this heat, and no additional chemicals are used at any stage of the process to ensure a high-quality, hygienic end product.

The EFSA-approved recycling process is another industry first from Schoeller Allibert when it comes to sustainability, having already been the first packaging manufacturer to have the full lifecycle carbon footprint of specific products determined and independently verified. This demonstrated that the Product Carbon Footprint of its RTP is on average 68 percent less than cardboard – just 26 kgCO2e for each of its best-selling Maxinest units - which is further reduced when using recycled containers in the production process.

Monnheim-WIM_9024

Ludo Gielen adds: “With our recycling facilities now accredited, we are able to offer products which enable grocery retailers to meet both sustainability targets and strict food safety and hygiene standards. The products moulded from recycled material are fully compliant with Article 4 of the EU Regulation 282/2008, providing our customers with a guarantee of safety and suitability for food contact.”

Product wizard Close

close
close