На высококонкурентном рынке пива и безалкогольных напитков, создание ярких и хорошо узнаваемых брендов - ключ к успеху. Компания Шоллер Аллиберт, лидер на рынке многооборотной возвратной тары для напитков, имеет много готовых маркетинговых решений, способствующих продвижению Вашего продукта.

Мы предлагаем оптимизацию Вашей логистики, помощь в узнаваемости брэнда и при этом сокращение расходов на упаковку. Наши технологические решения имеют множество вариантов дизайна ящиков для напитков. Это означает больше маркетинговых возможностей - для высокого качества, яркого и запоминающегося оформления тары - на пути к успеху и популярности вашей продукции.

Мы создаём визуально привлекательные ящики для наших клиентов, в позиционировании своих брендов - это основное преимущество. Мы высоко ценим инновации, и создаём новые возможности продукции, которая в скором времени уже становится стандартом. Почти все важные разработки и инновации в области ящиков для напитков созданы в нашей компании.

Кроме того, компания Шоллер Аллиберт дополнительно разработала целый ряд продуктов для производства напитков: новое четвёртое поколение пивных ящиков Bottle Carrier и пивной бочонок Key Keg.

Рекомендуемые продукты

Назад к обзору

Гид по продукции Закрыть

закрыть
закрыть

In the competitive and consolidating beer and soft-drinks market, building strong brands is the key to success. Communicating your brand on point of sales is crucial to fulfil all your efforts in marketing. Schoeller Allibert, the market leader in beverage returnable systems has the right solution.

We offer added value to your product in logistics, point of sales promotion and for your customer. Our technological solutions create more design options for beverage crates, resulting in more marketing opportunities: from high quality decoration and gadgets to accelerated promotions.

By creating visually appealing crates for point-of-sales identity, and by adding value of consumer ergonomics in our designs, we give our customers an edge in positioning their brands. We are highly conscious of the significance of innovation, and successful new product features quickly become the standard. Nearly all important developments in the field of beverage crates originated in our company.

In addition, Schoeller Allibert has developed a range of products especially for the beverage industry: from the Bottle Carrier 4th generation beer crate, to the Key Keg®.

Related products

Product wizard Close

close