В автомобильной отрасли, где эффективность затрат - основной критерий, Шоллер Аллиберт предоставляет возможность существенно сократить расходы в логистике. Мы предлагаем целый ряд решений в области многооборотной возвратной тары, которые экономят ваши средства и уменьшают количество отходов на производстве, которые зарекомендовали себя как наиболее эффективные, и ими пользуются крупнейшие предприятия автомобильной промышленности и поставщики автокомпонентов по всему миру.

Компания Шоллер Аллиберт совместно с некоторыми ведущими мировыми автопроизводителями, а также поставщиками автокомпонентов - компаниями Tier One и Tier Two, разработали серию контейнеров, которые помогают автопроизводителям и поставщикам автокомпонентов оптимизировать свои цепочки поставок, устранить издержки и снизить транспортные расходы и расход топлива.

Для автоиндустрии мы предлагаем следующие виды продукции: евроконтейнеры для использования на конвейерах, усиленные складные крупногабаритные контейнеры, пластиковые паллеты и тележки. Все они предназначены для защиты компонентов, увеличения скорости поставок, опции складных контейнеров экономят пространство при возврате продукции.

Большие складные контейнеры (FLC) оптимизируют эффективность логистических процессов, снижают транспортные расходы, экономят ваши средства за счёт увеличения числа пустых контейнеров, которые могут быть возвращены поставщику в одной поездке.

Для небольших деталей и автокомпонентов Шоллер Аллиберт также предлагает широкий ассортимент ящиков: линейка ящиков KLT, Галия (Galia), евроконтейнеры, - все они являются утверждёнными стандартами автомобильной промышленности.

Рекомендуемые продукты

Назад к обзору

Гид по продукции Закрыть

закрыть
закрыть

In an industry where cost efficiency is a by-word, the ability to reduce handling costs in the supply chain offers an attractive proposition. Schoeller Allibert produces a range of returnable transit packaging (RTP) solutions that are helping to strip waste and save money in the automotive supply chain worldwide.

Schoeller Allibert has worked with some of the world’s leading automotive manufacturers as well as Tier One and Tier Two suppliers, to develop a range of handling and distribution containers that help car and component manufacturers optimise their supply chains, eliminate wastage and reduce fuel and transport costs.

Products include hand-held containers, rigid and folding large containers, pallets and dollies - all designed to protect components, speed delivery of goods to line side and, with foldable or stackable units, save valuable space on return journeys.

For optimising logistics efficiency, folding large containers (FLCs) offer a packaging model that reduces return transport costs by increasing the number of empty containers that can be returned to the supplier in a single trip.

For small part supply, Schoeller Allibert offers a range of options, including the KLT modular family of rigid stacking containers, the Galia range, approved for and by the automotive industry and designed for use in demanding environments, and the Euro stacking containers which have attached lids for added security.

Related products

Product wizard Close

close